Компания TPM-centre (ООО «ТиПиЭм-центр») основана в 2005 году. Специализацией компании стало управленческое консультирование и обучение в области корпоративной культуры с применением принципов бережливого производства. Это нашло отражение и в названии компании: TPM – total productive maintenance – является наиболее сложной и интеллектуально нагруженной подсистемой бережливого производства.
В 2005 году в России только начали узнавать о бережливом производстве, отсутствовали как практика внедрения на российских предприятиях, так и русскоязычные исследования, и переводы зарубежных практик. Поэтому консультирование и обучение в TPM-centre с самого начала были неразрывно связаны с исследовательской деятельностью в области теории и практики управления в России, Японии, Германии и США.
Компания заказывала переводы аналитических материалов с немецкого, японского и английского языков, под руководством и с участием консультантов TPM-centre на базе ведущих отечественных ВУЗов (Московского экономико-статистического института, Бизнес-школа «Синергия») проводились научные и практические исследования. Статьи и материалы публиковались на страницах сайта tpm-centre.ru, а также в таких изданиях как «Методы менеджмента качества», «Мировая энергетика», «Стандарты и качество», «Япония сегодня», «Вестник РАН».
Таким образом, наш консультационный продукт всегда отличался, во-первых, адресностью, то есть являлся ответом на конкретные нужды конкретных клиентов, во-вторых - уникальностью и новизной решений (по крайней мере, на российском рынке).
Основательный подход, высокий профессионализм и преданность делу позволили нам с большим успехом завершить более 15 консультационных проектов продолжительностью более 2-х лет в таких областях промышленности как металлургическая, атомная, химическая, пищевая, деревообрабатывающая.
Сегодня мы можем предложить нашим клиентам уникальные технологии в области организационной диагностики, лучшие отраслевые решения (для металлургических, деревообрабатывающих и пищевых производств, поддерживающих, логистических и продающих подразделений). Мы обладаем опытом развития производственных систем одновременно в соответствии с принципами Lean, и в соответствии с требованиями стандартов ИСО (9000, 22000, 16949 и др.).
Как показала наша практика, максимальный эффект дает работа с Клиентом на всех уровнях управления: коучинг высшего руководства, обучающие программы для руководителей и специалистов, тренинги и консультации с рабочими.
Большинство наших клиентов находятся в разных регионах страны, многие представляют из себя территориально распределенные компании. Мы используем в работе широкий спектр инструментов удаленного консультирования и дистанционных коммуникаций: вебинары, электронные учебные курсы, видеоконференции, облачные сервисы.
За счет широкой сети партнеров, системы дистанционного обучения, а также практики прямого поиска и формирования консультационных команд в регионе Клиента мы можем обеспечить выполнение самых масштабных проектов организационного развития.
Партнеры нашей компании имеют опыт консультационной деятельности:
Вячеслав Пшенников — с 2001 г.
Растимешин Владимир Егорович и Куприянова Татьяна Михайловна — с 1991 г.
Валерия Дроздова — с 2001 г
Любовь Васильева — с 2001 г.
В обобщение накопленного опыта партнерами ООО «ТиПиЭм-центр» написаны книги:
- Растимешин В. Е., Куприянова Т. М. Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места: Практическое пособие / 3-е изд.-М.: РИА "Стандарты и качество" 2006, - 174 с., илл.
- Пшенникова М. В. Упорядочение/5S: технология развертывания / LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co., Germany, 2011. — 93 с